Mini Banner Network

Автор
Опубликовано: 770 дней назад ( 9 ноября 2015)
Редактировалось: 1 раз — 15 декабря 2017
0
Голосов: 0
В наше время баннерная реклама настолько распространена, что может показаться – она существовала с незапамятных времён. Мы уже и не можем представить себе практически ни один сайт без баннеров. Между тем, такой вид интернет-рекламы появился не так уж давно.

Своим появлением баннер обязан американской компании AT&T, предоставлявшей телефонные услуги. Именно эта фирма разместила на интернет-ресурсе hotwired.wired.com первый во всей истории баннер. Конечно, он был совсем простым. Имея размеры 468 на 60 пикселей, баннер, не мудрствуя лукаво, призывал кликнуть на него. Надпись на нём гласила: «Have you ever clicked your mouse right here? You will», что в переводе звучит как «Вы еще не кликали СЮДА? А придется».

Состоялось это историческое событие в 1994 году, 25 октября – учитывая возраст многих других изобретений, пользующихся популярность в наши дни, совсем недавно, неправда ли?

После появления первого баннера такой вид рекламы показался интересным и эффективным владельцам сайтов, компаний и прочего, нуждающегося в представлении большому количеству пользователей при помощи сети Интернет. Технология создания баннеров с тех пор совершенствовалась, додумывалась и дорабатывалась, и теперь мы имеем разные возможности по работе с этим видом интернет-рекламы.

Со времени появления первого баннера самыми эффективными и кликабельными стали считаться те баннеры, при разработке которых, помимо прочих, задействовались и психологические приёмы. Так, например, за всю историю существования баннеров, самыми популярными становились те, надписи на которых содержали слово «free» (что переводится как «бесплатно»). Внешний вид баннера также имел значения: цветные имели большее преимущество перед одноцветными. Самыми же привлекательными стали анимированные баннеры.

Доверие пользователей к баннерам в 90-ые годы было огромным. При этом, чем красочнее был баннер, тем больше он имел шансов на успех. Однако нередкое несоответствие рекламы и реальности поколебало доверие пользователей сети Интернет к баннерам. Но нельзя сказать, что разочарование было полным.

Со временем баннеры разделились на качественные – красочные, превосходно выполненные и полностью оправдывающие доверие тех, кто ими заинтересовался, и те, которые вызывают раздражение своей навязчивостью и обманом. Так как с развитием технологий баннеров первой категории существует на порядок больше, чем баннеров второй, они по-прежнему остаются актуальным и эффективным видом рекламы.

http://minibanner.ru
876 просмотров

Читайте также:

  • (((мои увлечения и мои питомцы))
    (((мои увлечения и мои питомцы))

    Я хочу с вами поделиться машинкой, которую я связала крючком для своего малыша. Я ее связала крючком. Она в длину 60 см)))мой сыночек был очень рад такому подарку А теперь я хочу связать вот та...

  • (((мои увлечения и мои питомцы))
    (((мои увлечения и мои питомцы))

    Здравствуйте! сегодня я хочу рассказать историю о том, как я хотела сделать подарок своей лучшей подруге. Дело в том, что она очень любит кошек! Причем необычных, а породы девон-рекс. Я, если честн...

  • Пермский каталог сайтов
    Пермский каталог сайтов

    Представляю Вашему вниманию бесплатный каталог сайтов http://catperm.ru/

  • Задумываюсь о подарке подруге на день рождения
    Задумываюсь о подарке подруге на день рождения

    Так совпало, что день рождения моей подруги (которой, к слову, исполняется 25) совпадает с днем нашего знакомства с ней, а дружим мы уже почти 10 лет)) Да, да, такое существует! На мой запрос гугл...

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!